девочек по всему миру! Уже в первый праздничный сезон куклы Братц занимали ведущую позицию по продажам. А в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – «Peoples Choice of the Year» (выбор народа).
Осенью 2001 года куклы BRATZ появились во Франции, Италии и Испании, а в 2002 году уже по всей Европе, в Латинской Америке, в Азии, в Австралии. Кукол оценили крупнейшие мировые компании – дистрибьютором BRATZ в ряде стран Европе и Латинской Америке является компания HASBRO – вторая мировая компания по объему продаж игрушек. Куклы полностью сделаны из винила: твердый винил используется для изготовления кукольных голов, более мягкий – для тела, а сгибающийся – для маленьких ручек и ножек.
BRATZ производное от английского слова brat – сленговое обозначение озорного и избалованного ребенка.
При создании кукол руководствовались идеей, что они должны быть похожи на реальных девчонок, а кукла Жасмин была создана по образу дочери основателя компании MGA Entertainment.
Куклы Братц — куклы-подростки, а не гламурные взрослые девушки Барби. Они ходят в школу и на дискотеки, катаются на роликах, ведут дневники, красят волосы…Словом, ведут себя так же, как и девочки, которые в них играют.
Самое большое внимание уделяется одежде кукол, которая создается на основе новейших молодежных клубных тенденций, а индивидуально подобранный макияж и оригинальные прически – делают этот бренд настоящим хитом на рынке игрушек. Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам развивать свой вкус, учиться составлять модные ансамбли, находить новые темы для общения, коллекционировать и обмениваться.
Коллекции постоянно обновляются (до 4-5 раз в год), что позволяет следить за модными тенденциями, фантазировать и воплощать собственные идеи.
Куклы Братц выделяются своей яркостью, привлекающей внимание внешностью, макияжем, выразительными глазами и губами.
Самыми первыми кукольными персонажами были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. С каждой коллекцией появляются все новые подружки в компании Братц: Мэйган, Дана, Фиона, Невра, Тиани, Куми, Фелиция, Катя, Киана, которые представлены как в игровых наборах, так и самостоятельной коллекционной куклой.
У бренда развивается несколько направлений:
«Bratz Boyz» – Мальчишки Братц «Lil Bratz» – Малышки Братц. Для младшего возраста «Bratz Kidz» – «Братц Кидз» Подростки Братц. Их девиз «Наша страсть дружба и развлечения!» «Bratz Babyz» – Моя Бэйби «Itsy Bitsy Bratz» – Крошки на ладошке Братц При этом внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.
В дополнение к куклам, существуют линии игровых наборов Братц, транспорта, аксессуаров, коллекционных постеров и видео игр.
В сентябре 2006 года на экраны российского телевидения вышел мультсериал Братц, который уже стал популярным во всем мире! Окунитесь в увлекательные приключения подружек Братц Хлои, Жасмин, Джейд и Саши, про то, как они добывают материал и самые интересные истории для своего собственного журнала. Эти истории, начиная от событий с участием звезд и знаменитостей до неожиданных проделок из своего собственного подросткового опыта – забрасывают их в экзотические места и города по всему миру. Однако заполучить сенсационный материал, совсем не легкое дело. Подружкам Братц приходится соперничать с Бардин Максвелл, зловредным редактором конкурирующего журнала и ее студентками-практикантками Кристи и Кейси (иначе злюки-близняшки), которые идут на все, чтобы навредить Братц и уничтожить их журнал. Но в любой ситуации подружки Братц всегда находят верный способ, чтобы перехитрить их и доказать, что все возможно, если ты верен себе и своим друзьям! Истории полны юмора, приключений, веселья плюс современный стиль и классная музыка.
В начале 2006 года, компания MGA выпустила ведущую коллекцию года Братц «Восточные Волшебницы». Куклы Братц Жасмин, Хлоя, Джейд и Мэйган одеты в восточном индийском стиле, а в числе аксессуаров можно найти самую настоящую лампу для гаданий и ожерелье для девочки. В этой коллекции появляется новая кукла Катя (Кукла в лампе – в продаже появилась летом этого года).
В августе 2006, компания MGA представила свою новую мультимедийную коллекцию Братц «Бриллианты навсегда», которой была присуждена награда «Игрушка года» в Австралии даже еще до появления коллекции на рынке! Это уникальная коллекция кукол Братц, благодаря аксессуарам для девочек с настоящими бриллиантами. В этой коллекции представлена новая кукла Братц – Шеридан.
Кто-то может подумать, что BRATZ – дорогой бренд, доступный немногим. Это неверное представление. Как и у любого другого бренда, у BRATZ есть и недорогие серии.
Это такие популярные коллекции как «Голливуд», «Мода плюс Спорт», «День Рождения», которые включают необходимый минимум одежды и аксессуаров и яркая, необычная коллекция «Карамельки» – это самое настоящее триумфальное шествие по миру веселой подростковой тусовки.
Куклы Bratz завоевали множество престижных наград (в том числе «Самый яркий брэнд года» от Licensing Industry Merchandisers Association и несколько раз побеждали в номинациях «Игрушка года» от Toy Industry Association и Family Fun).
К сожалению куклы Bratz больше не производятся… Т.к. возник спор производителей кукол Mattel и MGA из-за куклы Братц, выпускаемой MGA. Суд постановил, что идея создания этой куклы пришла ее создателю Картеру Брайанту еще девять лет назад, когда он работал в Mattel. Условия контракта дизайнера с производителем Барби (Mattel), предполагали, что все его работы являются собственностью компании, откуда он ушел девять лет назад. Суд встал на сторону Mattel и постановил, что авторские права производителя Барби частично распространяются и на куклы MGA. Решение суда обязывает компанию MGA прекратить продажу кукол Bratz. Компания Mattel, которой принадлежат права на куклу Барби, добилась многомиллионной компенсации от MGA Entertainment. Сумма выплат, по некоторым данным, превысит 40 млн. долларов, хотя истец добивался двух миллиардовО клубе Bratz
Bratz-название серии кукол(высота 254мм),которых
в середины 2001 года начала выпускать компания MGA
Entertainment.
Первые Bratz попали на рынок в июне 2001 года.
Сначало серия включала в себя только четырёх кукол-
Ясмин,Хлоя ,Саша,Джейд,а за тем были созданы и другие
персонажи.Вскоре Bratz стали широко популярны
в Европе потом на первое место самых в списке покупаемых кукол во Франции,Италии,и
на второе в Великобретании. В 2002 году Bratz стали
широко известны во всём мире , составив серьёзную
конкуренцию куклам Barbie ,которые на протижении
многих лет удерживали лидерство на рынке игрушек для
девочек.
Ясмин-*Клёвая Принцесса* с милой родинкой под левым глазом.
Волосы цвета ШОКОЛАД. Нацианальность: Латино-Американка.
Хлоя -Белокурая красавица по прозвещу *Ангел*.
Национальность:Европейка.
Саша- шустрая и быстрая *Зайка*.
Каштановые волосы.
Нацианальность:Афро-Американка.
Джейд- загадочная *Кисуля* всегда в курсе всех модных
тенденций. Густые чёрные волосы.
Национальность :Азиатка.
Bratz выпускается тематическами линиями,в которых
куклы отличаются друг от друга фосоном одежды,
макияжем,аксесуарами и причёсками.
Помимо основной линиикукол -девочек,омпания-производитель
Выпускает:
.Серию кукол мальчиков Bratz Boys
.Серию кукол побее старшего возраста Bratz Kidz
.Серию кукол Lil BRATZ (МЕНШЕНЫЕ копии основных героев)
.Мультипкационные сериалы и видеоигры о прключение Bratz
.Журнал и серия плакатов
.аксесуары,наборы одежды,игрушечная мебель и
другие сопутствующие товары. долларов.
|
|
© Anje-08
|
![]() |